Сказки Мудрецов


  Главная > Великий посвященный Пифагор > Феано > Вселенная Водоворот > ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ >  


Карта сайта

Поиск


Оставьте это поле пустым:
расширенный поиск





Феано

Галактический Ковчег

РумимуР

Рифмы Феано

Сказки суфиев

Волшебный Остров Эхо

Эзоп



 

ЗАКОН   СОХРАНЕНИЯ

 

«закон» - за коном, ограниченная область, множество ограничений, если понимать кон как рубеж или границу.

«сохранение» - совместное хранение, памятование единого.

 Все в мире,  включая  даже мысль о мире и хаос  безвремения,  сохраняется  Временем  мира…  Памятью  мира.  Геномом  мира. Наиболее важное понятие обо  всем в мире  выражает  слово  Сохранение. А  наиболее общий  Закон  это Закон Сохранения  постоянства  перемен (непрерывность) и  изменений  постоянства (квантованность уровней).

При  слове Закон философы  подразумевают  обычно  Логос,  Разум, Цельность. Поэтому  вполне  правомерно  говорить о  Законе  Сохранения,  как об  основе  всего  сущего и  мыслимого. Да ведь и основные законы  физического  мира это  законы  сохранения.

При  попытке  сформулировать  всеобщий  Закон,  на  основании которого  существует  наше  мироздание и  мысль,  звезды и планеты, человеческая  цивилизация  и природа,  постоянно  возникает  одно и то же  препятствие. Препятствие  существует,  следует  отметить,  лишь  для  нашего  несовершенного  ума.  Ум по своей  природе  ограничен и  нецелостен, а  потому  все  время  действует,  ищет и дополняет  себя, хотя и натыкается  постоянно на препятствие, на свою ограниченность.  Назовем  это препятствие Необходимость Возможного и Невозможного, проще говоря, необходимость двойственности.  И  уточним  понятие  так.  Необходимость первоначальной двойственности любого  восприятия,  любого  качества, существа, проявления,  нечто или чего-либо…  Эту  исходную  двойственность  и определяет  Закон сохранения  Единства, причем  сохраняет  посредством синтеза (разъединенного нечто), и  сопровождающего синтез распада (этого же  нечто), который (распад), в свою очередь, может быть рассмотрен как  синтез для  иного  уровня  восприятия… Синтез и распад являют Одно явление, так же, как соединение и разъединение, постоянное и переменное, память и забывание.

От попытки  выразить  одно и то же  разными  словами,  как  это  всегда  делают  изобретательные  философы,  сущность этого  одного не  меняется. Однако если  подумать  глубже,  меняется  сущность  именно от  различного ее выражения и различного восприятия…

Представьте  себе,  понятие  «дефект  масс»  вполне  применимо и к философскому словосочетанию  «дефект  сознаний». Лучше  назвать  его потенциалом скрытой части сознания. Что  означает, что завершенный синтез  дискретных сознаний,  как  единство Сознания,  находится в  положении (ситуации)  наименьшего  сопротивления миру  или  наиболее  устойчивого энергетически  положения по отношению к сумме  отдельных  его составляющих.  Аналогично тому, как целевое использование эффекта «дефект  масс» может  вызвать ядерную  реакцию с  выбросом мощной  энергии,  так и творческое  использование  скрытого потенциала  сознаний  вызывает к  жизни  силы, называемые  нами  энергией  различных  уровней  миропорядка:  электро-магнитные, гравитационные, торсионные, психические силы или  энергии и т.д.  То есть,  именно так  Закон  творит  миры и  их бесконечное  многообразие…

Способность к «полезной работе»  любого  сложного  механизма  зависит от  ее создателя и  от качества  сборки  составных частей,  которые в разобранном  состоянии не  могут быть использованы по назначению. Подобно этому и сам творец не может реализовать свой  замысел без многих сотрудников, сотворцов и их слаженных усилий…  Увеличение  мерности  воспринимаемого  нами  мира  свидетельствует о возросшем  сознании, которое в  пределе  имеет  единство  всех  многочисленных  мер в  себе  Одном.

                 Итак,  все в  мире  двойственно,  причем  двойственность внешняя (содержательная или функциональная)  дополняется  двойственностью  внутренней (смысловой  или целевой).

Тезисы  диалектики  основаны  на  законе, называемом  «отрицание отрицания».  По существу же  любая философская система, как  и  любая  попытка  объяснить  мироздание и его структуру,  основаны  на исходной нецелостности  восприятия  мира  познающим  мир  субъектом.   Благодаря  пониманию  своей  нецелостности  познающий  субъект  отрицает свое  неполное  знание,  приближаясь к  некоему пределу, где полярности  сходятся,  переводя  его на  иной  уровень  познания.  Но, удивительное  наблюдение,  древние  философы  осознавали  это, а современные не  всегда.  Пифагор, например, говоря  о  человеке,  учил,  что  человек и  есть  вселенная,  что  человек  исходно  тройственен,  и  его  цель - обрести  цельность  мира в  себе  самом. Символом которой  являлся  тетрактис.   Он  учил  науке  о  Числах,  подразумевая  каждое  число  функционально направленным и  качественным.  Монада  Пифагора  является в  сути  числа  десять  или  единица,  и отражает  целостность  восприятия.  Однако  исходное  состояние нецелостности  базируется  на расчленении  единства  мира на  составляющие, а  в первом  акте на отражении единства в точке  трансформации его в исходную двойственность: наблюдателя и явления. С  учетом творческой  динамики образуется  тройственность  человека,  также  внешняя и  внутренняя.  Вот почему  Шесть  почиталось  совершенным  Числом, Пять Числом  целительства и  гармонии семьи,  Четыре  Числом основ  мира, а  Три Числом  творца. Один и Два не назывались Числами…

Книга  Пифагорово Море, 143 Kб    о  Законе  Сохранения  Единства.

 Возникновение  «первой  границы»  вызывается  именно Желанием  исследовать  полноту  мира,  само Желание может  быть  реализовано только  посредством  нарушения  этой  полноты.  Дискретность ради  непрерывности, деление  ради  умножения… Вот  почему  нет  предела  развитию  умов и  теорий,  реализации практических и  иных  действий,  течения  времен в  разных  сферах  бытия, нет  абсолютного предела в  процессе познания,  ведь  процесс и  есть  действие,  движение чего-либо.  Есть  Закон. К  целостности восприятия, к относительному пределу  приближает лишь  недеяние и  полное  молчание, недостижимые для  человека ума или  иной  мыслящей о чем-либо, воспринимающей что-либо сущности.

Предел чего-либо это исчезновение чего-либо.  Предел  обусловлен Законом Сохранения  Единства. Предел  мира  -  его  отсутствие, но отсутствие  предела – наличие  мира.

Просто…  вдумайтесь…

Закон  сохранения чего-либо (включая дух и материю) основан на возможности отражения, которая  основана на существовании  предела, границы, кона.  Мерность миров основана на безмерности…  их  единства.

  

ЧУТЬ-ЧУТЬ  О  ПАМЯТИ

 

Человеческая память может рассматриваться  обобщенно,  как 

- память животных инстинктов, двигательных  навыков, привычек,  моторных, цикличных и аналоговых  действий  ума и чувств, 

-  как  субъектно-историческая,  хронологически-персональная память событий собственной  жизни, включающая события  коллективной  человеческой  памяти,

-  и третий вид -  социо  творческая  память, память Закона, включающая память любви, восхищения,  значимые достижения чувств и мыслей. Память  вечности  Бытия.   Закон сохранения  памяти  человека  перерастает в  закон  сохранения памяти  человеческой цивилизации, а затем  образуются  устойчивые  идеи или  базовые мыслеформы,  которые  способны  реализоваться, благодаря вселенской   памяти,  как Замысел  Творца  при  рождении  нового  времени  нового  мира.

 Все  существующее построено на  памяти,  на отражении сохраняемой информации и  ее трансформации,  на возникающей  форме  образа  мысли или чувства,  на  повторении пройденного  опыта в новых  условиях,  на  Желании творца повторить то или  иное  состояние  момента  восприятия,  на памяти  генетической  и виртуальной,  духовной  и  механической.  Привычка человека образуется  на  памяти  некоторой  последовательности  расчлененных  сначала  движений, и  является консервированным  или  омертвевшим действием  начального  желания  достичь  некоторую  цель. Привычка светить и творить, как это делают звезды, образуется на памяти Закона.

Память и  воспоминания  могут быть  настолько различными  для  человека и  его  души, что  стоит  поговорить отдельно о каждом  этом  качестве  нашего  сознания. 

Память - хранилище  чего-либо  ценного,  применяемого в  быту и используемого с  заранее предсказуемым результатом  ритуального  действия.  Не суть важно, действия  мысленного  или  физического, ведь в  основе  они  идентичны. 

Воспоминание -  творческая или активная   переработка  того  багажа, что  хранится  в  памяти, в  хранилище  некоторой  информации.

 В  памяти  человека хранятся  «незыблемые  законы»,  маски и рисунки  событий,  омертвевшая или  замедленная информация,  но  процесс воспоминания  характеризуется  возможностью  модификации этих  фрагментов  памяти и ускорением. Воспоминание активно творчеством, работой мысли.  По  существу, это монада «покой-действие»,  существующая  благодаря  исходной  двойственности  воспринимающего  мир  субъекта.  Зачем  же помнить  бесконечные законы, если  все  они  гармонично  вписываются  в  единый  универсальный  закон  Творца -  Сохранение Творческих  сил в единстве творца.

Книга  Учителям Времен  - о  Памяти  вековой  мудрости.

 

ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ-ПАМЯТЬ

 

Время    колея от колеса, оттиск в памяти,  бремя, память свершившегося, возвращение к истоку, отражение единственного во множество…

Любое  функциональное  пространство это форма проявления  и исчезновения  любого  восприятия  времени, а время это  способ проявления и  исчезновения  памяти. Память, активирующая Воспоминания, это движущая сила, творящая и  разрушающая  миры, основана она на  самой Возможности творчества, Возможности  перемен,  которая и есть сон, майя, эхо, иллюзия  Реальности. Возможность - это виртуальные  лики  Реальности  Абсолюта…  или  наоборот…

 

УЧЕНИЯ

 

Духовные  учения  являют  способ  реализации Возможности  сохранять  Память в  веках.

Каждое  учение, будь то  учение  древних  посвященных  или  современных  учителей,  обязано  базироваться  и  базируется на  собственном  представлении об  устройстве  мира и  о  способах,  методиках  учебы.  Следовательно,  ограничено. Допустимо существование сотней  нетрадиционных  ветвей  религий, а в суфизме -  увайси,  бешара, т.е.  суфиев,  следующих  вне  группы.  Осознавший  себя  Человек  сам в  состоянии определить  свое  предназначение в системе  эволюционного  пути.

Нет завершенных  учений и наук,  есть пути,  ведущие к  Единству на  определенном  уровне  сознания.  Поэтому каждое учение привязывает к своему особому Имени (названию, звучанию Слова).

Учение о семи лучах  справедливо, если следовать ему,  но если следовать учению о трех, четырех, пяти,  двенадцати, тринадцати лучах, о меркабе или абсолюте…  то будут справедливы  и  они…  Любой  путь  это его  реальность,  возникающая  словно  тень  высшей  Реальности,  Идеи, Абсолюта.

Таким  образом,  все  в мире можно называть  способом  проявления  различных  качеств  существующего. Все мировые идеи формами проявления Творца.

 Поскольку мир  существует  лишь в разнокачественном времени, то неодновременность восприятия процессов  определяет и  неодновременность  развития  каждого отдельного сознания,  являющегося частичкой  единого Сознания.  Когда  учение  превращается в  догму,  оно  заменяется  новым,  отвечающим требованиям  собственного времени, но  все  учения  приводят к единому  истоку  мира.

А по поводу  Слова, творящего мир, тут не так  просто, как говорится об этом в Библии,  поскольку прежде Слова  нужно  сотворить  очень  сильное  Желание этого первого Слова.  Само  желание  зреет в  недрах,  где  накоплено в  виде  многовековой  памяти  сокровище  мудрости, многие  слова  многих  Первоисточников  и  все это  аккумулировано в  самом  глубоком  Месте  недр  Желания,   в  тишине самоосознания и  понимания  мира в  себе и  мира  вовне, как  Единого  мира  Творца.  Творцом и  является  Это  Желание Слова.

 



Галактический Ковчег Войди в Нирвану! Рейтинг SunHome.ru

Технология: Optimizer
Хостинг на Parking.ru