Мастерские проекта Галактический Ковчег


  Главная > Мастерские проекта > Средиземье - Твоя Земля! > Игра - Собери Круг >  


Карта сайта

Поиск


Оставьте это поле пустым:
расширенный поиск





Сказки Мудрецов

Галерея Художника

ФОРУМ

В шуме хаоса слышна тишина...

Волшебный Остров Эхо

Solium



 

                                ИГРА  -   Собери круг!

Содержание


1.Введение
1.1. О сути игры.
1.2. О доверии к своим рукам.
1.3. О природе числовой пары.
1.4. О состоянии неопределённости.
2. Правила и порядок ходов
2.1. Что такое одноимённая пара, кольцевая линия;
       Алгоритм сборки круга.
2.2. Что свершится когда "хлопнем в ладоши"!?
3. Заключение
3.1. Об устойчивости круга.
3.2. О формуле непрерывности его дуги.
3.3. Об интуиции.



РАВЕНСТВО СИММЕТРИИ   -   РАЗЛИЧАЕТ ОДНОИМЁННОЕ.
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ равенство -  отождествляет разноимённое.



                                    Введение

1.1. Дорогой читатель! Та игра, что здесь предлагается, настолько необычна и увлекательна (и даже полезна для здоровья), что я,
первый раз, соприкоснувшись с ней, не отрывался от неё до тех пор,
пока не собрал свой круг. Тот кто встал в свой круг, тому не страшны ни беды, ни лишения, (ибо они оказываются вне "собранного круга", который, таким образом, становится и оберегом и верным помощником.)


Соберём свой круг!
В нашей игре нет противников и борющихся сторон  (субъектов).
Никого побеждать или уничтожать как врага не надо.
Напротив, научимся собирать свою форму (целостность) в особом
(пусть, для начала,  чисто количественном ) материале.


Несколько слов о нём


Количество как материал  в минимальной степени
- оказывает  сопротивление
( число правда ещё не есть мысль, но плотность и вязкость его материала сведена к минимуму)
-  он в минимальной степени вносит "от-себя" cвою индивидуальность ( механическую или физическую)
- Он, как "идеальный-объект", (с всеобщей плотностью) позволяет наиболее адекватно копировать форму субъекта.

В нашей игре второй стороной выступает  некий  "идеальный-объект"; и его  выбирают с таким условием, чтобы он,  развёртывая свою материю, позволял наиболее просто и легко читать нашу форму ( целостность) .
Субъект в нашей игре не противоположен объекту (а форма материи)! И то, что это на деле именно ТАК  будет  видно из самой игры.
Может ли субъект прочитать свою ФОРМУ в материале объекта?!
Оказывается - ДА!
Так, например, если в материале объекта будет собран "определённый контур-круг", то субъект по нему сможет провести
собственную диагностику:
- увидит структуру своей многослойной целостности,
     - посмотрит на то, через что она устойчива, и в каких центрах активирована и т.д.
То есть по полученному результату "cвоей сборки" в предмете,
субъект впервые получает возможность посмотреть на своё "поле" не через приборно-аппаратурную форму, а (что самое приятное)
через дело своих рук!
Поэтому к рукам будет особое внимание.
Проведём массаж своего духовного тела! Распрямимся! И предлагаемая здесь игра позволяет  это сделать просто, легко и непринуждённо (играючи!)



1.2. "Случайность и вероятность" в обычных житейских делах сохраняют и умножают недоверие  к  себе, к своим  мыслям, а, значит, (и это прежде всего ) -  к Своим РУКАМ.    
Недоверие к рукам есть прямое укрепление своей ущербности, неправоты и т. д.
Делай с одного раза! (то есть: держи крепко накрепко данное Слово без повторов и  оглядывания) Кто этому  учит?
Пусть жизнь научит. Она и учит! Да так, что мало никому не покажется
Уроки-сполохи и Повторенья  -   обычные круги  забвенья.
Обычно Практику предлагают Так, чтобы  сохранялся  спектр зрения только  в пределах данного особенного материала.
Что позволяет формировать дельных  узконаправленных спецов.
Другая крайность - чисто теоретизированного знания  в прошлом уже себя исчерпала.
Центр БЕЗУСЛОВНОГО знания ( интуиции) специально не открывают.
Лень, духовная беспомощность специально вскармливается в нас.   Видно кому-то выгодно чтобы мы питались не плодами рук своих, а  ели только из "чужих рук".
...
Развяжем узлы-узелочки, освободим Руки от слабости и немощности ,вдохнём в них дух богатырский, соберём
 Целостность каждой Руки,
Если её не собрать, то  Руки останутся  тяжёлыми (скрещенными в груди) и потому  будут оказывать сопротивление всякому делу,
не  увидят в предмете   свое СЛОВО.
Есть правило:
 Если Руки только ЕСТЬ, то  их  ещё  НЕТ.
Как сделать, чтобы они БЫЛИ!?
ВИДЕТЬ Руку надо не непосредственно ( её НЕТ!!) , а в ПРЕДМЕТЕ и предметно.
 Предмет и даётся, чтобы ВИДЕТЬ!
Свет руки виден в другом, (в материале)

Соберем  свет своих рук!
Сделаем их сверхтекучими.
Об этом наша игра.

1.3.Итак, из чего же мы будем собирать круг?!
Что нам понадобится? Как ни странно ТА вещь, которая находится среди  известных нам предметов. Но мы её не видим, поскольку она ещё ни разу  не была собрана в один субъект.
 (рассказать о себе самом  объект может  только тогда, когда  он одновременно есть субъект) Если  же материал предмета разделён  на все четыре стороны (различием субъектов), то предмет замолкает, стоит безмолвно, наполненный чужой речью. Так случилось и с Этим предметом. Его мы знаем как "домино".
Возьмём его в руки:
Не будем утомляться  логической формой, которую он содержит в себе, а сразу перейдём к делу, которое состоит в  сборке  КРУГА!
Круг - непрерывная величина; и его сборка в числовой форме кажется делом безнадёжным. Однако это не так!

В домино единицей является не цифра, а ПАРА!
ЦЕЛОЕ это всегда ПАРА!
Целой ТОЧКА (цифра) быть в принципе не может. Ибо чтобы быть целым надо  касаться самого себя, (чтобы не распасться на части), а касание уже подразумевает "отличие от себя самого",          тождественное  различие, а оно и есть  -  "одноимённая пара".
(0-0,1-1,2-2...и т.д.)

Что касается "разноимённых пар", то они здесь рассматриваются лишь с точки зрения их "притяжения друг к другу":
При сборке круга нам предстоит научится выравнивать(точнее выпрямлять) равное( то есть различать одноимённое) и видеть,
например, что два в паре с тремя (2-3) есть нечто иное чем два в паре с пятью (2-5), но именно это "различие равных" и позволяет им "притягиваться" друг к другу.
Несколько слов о самой числовой паре:
Поскольку здесь единицей является не какая-либо цифра, а ПАРА, то НУЛЬ оказывается не пустым местом, а, напротив, тем, что дарует бытие цифре. Более того он оказывается ещё и различенным!( ибо нуль в паре с единицей/0-1 нечто иное чем нуль в паре с шестью (0-6)
"Нулевая сфера бытия" имеет своё начало  в  необычном  пространстве . Назовём его "пространством Протяжения"
Оно такое "ничто, Пустота " в котором содержаться как РАВНЫЕ одноимённые и разноимённые пары.
Итак, Они, сначала в пространстве ПРОТЯЖЕНИЯ неразличены друг от друга!
Это и есть Неопределённость как определяемость только самим собой.
1.4. "Великая пустота", неопределённость! Прикоснёмся к ней, чтобы СТАТЪ. Реально и сейчас!  Если вы спросите: как?
Отвечу: - очень просто. Разверните перед собой  "до-ми-но".
Оно закрыто, замкнуто на себя, повернулось  к нам своей неразличенной стороной. Но в этой неразличенности всё содержание уже есть. Оно как семечко дано. Позволим ему прорасти, раскрыться ведь мы его Земля. Прикоснёмся к нему рукой. Начинаем себя открывать!
В прикосновении к "пространству Протяжения":
     - испаряются эмоции и желания,
     - утончаются  подвижные мысли
- и  наконец  они останавливаются.
Когда мысль останавливается, она не исчезает, но становится предметной (видимой).
Предмет и  СЛОВО выравниваются!
(мысль и есть это равенство субъекта и объекта)
Своим прикосновением мы добиваемся только одного чтобы в нас проснулась форма МЫСЛИ (интуиции).



2.  Правила и порядок ходов


Теперь пошагово:
2.1 Исходное положение: Неопределённость.
"ни верха ни низа"/ничто = бытие/
НЕРАЗЛИЧЕННАЯ сторона -  вверху(проявлена), а
РАЗЛИЧЕННАЯ -  внизу(не проявлена).

2.1.1. Открываем ( переворачиваем) "одну-пару"
Сначала – ЛЕВОЙ рукой:
- .Если пара в ПЕРВОМ шаге "в-себе" РАВНАЯ (то есть является  одноимённой-парой  0-0, 1-1, и т.п.),
То это знак к тому чтобы ПЕРЕЙТИ к ПРАВОЙ руке.
Если и правой сразу открыли одноимённую пару, тогда:
ПЕРЕХОД от одной руки к другой  ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
И сразу видно состояние  обеих рук (  в них снимается различие "правого-левого", каждая выпрямляется!)
- далее можно собирать круг любой рукой.
- одноимённые пары ставятся одна под другой( в порядке их возникновения) 5-5   3-3
                            1-1   4-4
     + и причём каждые  только для своих(ещё различенных)сторон.
"Центральная ось" снимает своё раздвоение только тогда, когда свершается ОСТАНОВКА ПЕРЕХОДА одной стороны в другую
( когда "хлопнули в ладошки"!)
 
-. Если  открытая пара  в себе различена ( "разноименная пара":     1-2, 0-3 и т.п.), то продолжаем открывать " разноимённые пары" до тех пор пока в левой не возникнет" одноимённая-пара" (для перехода) Причём,"различенные две пары" соединяем по правилу                            "Равное касается Равного!"
Если при "сборке" трёх пар возникнет "кольцевая-цепочка" ( начало и конец которой РАВНЫ), то  данная "линия " свёртывается, и возвращается в неразличенность, в исходный "массив",но только тогда , когда для неё ещё НЕТ РАВНЫХ  (концам цепочки) одноимённых пар.
Так ,например, для "кольцевой линии"(2-4-4-3-3-2
                                                                    3-2-2-4-4-3),
чтобы она "осталась" открытой ,  требуется хотя бы одна "одноимённая пара"(или 2-2 или 3-3)
Повторю:
Все "кольцевые-цепочки" возвращаются в исходный "неопределённый массив  неразличенного Единого", если ещё
не открылись элементы "центральной оси" (одноимённые-пары).

Если сохраняется  ПЕРЕХОД  от одной руки к другой и обратно,
То ещё НЕТ одной единой оси( "позвоночный столб" как бы остаётся раздвоеным). Неравенство рук( как каждой  так и по отношению их друг к другу) не преодолено.

Собираем Правую руку также как и левую.

2.1.2.Если и на правой и на левой сторонах есть устойчивые кольцевые цепочки(поддерживаемые только своими, и ещё различенными одноимёнными парами), то они не объединяются до тех пор(как и другие разрозненные части обеих сторон) пока
друг за другом не откроются одноимённые пары и форма Перехода себя, таким образом, снимет.("хлопок в ладоши!")

Разрозненные  "цепочки" соединяются по  правилу Количества:
"равное соприкасается с равным" (количественно равные - притягиваются; количественное различие - основа отталкивания).
Создавая в своих руках состояние притяжения мы одновременно имеем возможность наблюдать за структурой и степенью интенсивности поворота рук друг к другу.

2.1.3 Если  при "сложении"  двух сторон  возникают Циклы ("объединенные кольцевые цепочки"),то надо смотреть за их устойчивостью:
- то есть смотреть за тем, открыты ли соответствующие им элементы центральной оси.
- какова степень непрерывности сложившегося Цикла! и т.д.

Если, например,
в левой стороне была  кольцевая цепочка 2-3-3-4-4-2 и левая сторона ещё раздвоенного центрального столба содержала такие одноименные пары как 2-2 ,3-3, 4-4., то
 К этому циклу нельзя ничего присоединять, (ибо полнота его внутренней непрерывности положена элементами  его центральной оси). Такой цикл обособляется от других и рассматривается отдельно.
Итак, повторю:
К "равным в себе" кольцевым цепочкам (циклам) не притягивается даже  равное. Ибо внутренняя непрерывность кольца(его целостность) отталкивает  равное.
Вот почему  "одноимённые" могут отталкиваться.

Если при образовании "кольцевой цепочки"  вида:
5-2-2-3-3-1-1-5  в центральной оси( одноимённых пар)
-  нет ни 1-1 ни 5-5, то она нисходит в неразличенное основание.
-  если есть не  только 1-1,  но и 22,33,11, но нет 55,то:
а) цепочка замыкается именно  по форме открытой одноименной пары.
б) к этому "кольцу" могут присоединятся равные(ибо он ещё в себе не выпрямлен).

Задача в целом заключается в том, чтобы были  сложены:
С одной стороны  -  Центральная ось, состоящая из всех своих элементов(от 0-0+до 6-6.).О  её структуре будет сказано отдельно.
С другой стороны, чтобы возник только ОДИН КРУГ!
(Непрерывность контура  которого как раз и обеспечивала бы  центральная Ось).
Если Вы, дорогой читатель, такой контур соберёте, то перед вами
откроется структура именно Вашего "поля"! И не надо искать
технических средств для диагностики  того что называют "аурой, био-полем" и т.п. В такой работе всё лучше выполнять своими руками! (На то они нам и даны; а не для чего-то иного. в чём нас пытаются уверить).



3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


3.1 КРУГ только тогда устойчив, когда собрана непрерывность его дуги.
3.2. Формула этой непрерывности дана в структуре центральной оси. Читайте её! И наблюдайте +за своим состоянием. Для этого к Вам и пришла Эта игра.
3.3  ИНТУИЦИЯ ( ПРОЗРЕНИЕ)
Итак, тело  своего Безусловного знания ( интуиции)  мы научились видеть.
 Оно представлено
Со стороны единства:
     как ОСТОВ (Ось), позвоночник духа;
Со стороны различия:
 как cам  Круг.
      Посмотрите,  в каком виде  существует  у вас Интуиция;                

Устойчива ли, деятельна ли она? Не  закрывается, не отворачивается ли  от  рук ваших?
Если все элементы Оси открыты и круг собран, то это ещё не означает что тело интуиции у Вас активировано. Оно собрано - ДА!
Но потому оно ещё только ЕСТЬ.
У многих ( а вы это проверите и на себе) само тело интуиции (матрица здоровья) в руинах и совсем не собрано.
Что необходимо для самой Оси?
Ответ:  -  быть  ПРЯМОЙ, а не только непрерывной в себе.
Непрерывность центральной оси складывается у каждого по своему. Индивидуальность целостности Оси  есть та или иная её форма МЕРЫ (узловая линия).
Если Ось ещё имеет форму Меры, то взор интуиции (Око) ещё  смотрит  в затылок.

Её взор повёрнут в сторону взгляда ваших глаз
только тогда, когда Ось (позвоночник)  стал  ПРЯМЫМ.
(Всеобщая непрерывность Оси суть безмерное, сущностное!)
Выпрямление Оси предстанет перед вами в виде:
0-0
1-1
2-2
+
6-6
Повторю:
Другой комплекс сборки центральной оси говорит лишь о том, что тело интуиции у нас только  ЕСТЬ, но оно ещё не активировано.

Дорогой читатель!  

Как Вам такой тихий и незаметный предмет,
каким оказалось   ДО-МИ-НО!
Я думаю, есть чему у него поучится, как и у Кубика с числовыми гранями и у Шашек.

Но о них в следующем трактате.


Приятной вам  сборки круга!

 



Технология: Optimizer
Хостинг на Parking.ru