Мастерские проекта Галактический Ковчег


  Главная > Зеркала Мироздания > Мироздание Одина > Психология нитей солитонов >  


Карта сайта

Поиск


Оставьте это поле пустым:
расширенный поиск





Сказки Мудрецов

Галерея Художника

ФОРУМ

В шуме хаоса слышна тишина...

Волшебный Остров Эхо

Solium



Реализм голографии
 

Уважаемые инопланетяне сообщают о том, что наша планета находится внутри расширившегося Солнца. И что мы защищены от огня полем. А изображение неба подается нам голографически, чтобы не волновать население. Можно к этому относиться ровно. wacko

Уважаемые метафизики сообщают, что все состоит из платоновых многогранников. Ни слова не продолжая дальше. И к этому отнесемся ровно. dry surprised

Любители физики сообщают, что голографически можно сколько угодно много вместить информации на ограниченный носитель. Нас убеждают, что именно в этом суть разумности и огромной памяти мозга. surprised И тут надо дать краткую справку, чтобы ввести голоманию в русло реальности.

1. Голографию часто понимают как суперпозицию волн. Световых или иных. Это так. Именно совокупность разнонаправленных волн создает изображение или информацию.

2. Направления волн задаются материальными системами. В частности интерференционными решетками. И здесь хотелось бы на это обратить внимание. Так как качество материала решеток влияет на разрешение изображения. Или, что то же самое, на информационную вместимость материального носителя.

3. Чем относительно грубее материал, тем более размытое изображение и тем меньше оно содержит информации. В идеале локально информации вмещается на носителе столько же, сколько и голографически. Поясним на рисунке.

Всем известна периодическая решетка. Она разлагает изображение в радугу.

Точно такая же, но апериодическая, решетка может играть роль сложных линз и строить из ровного потока света мнимое изображение. Решетка должна быть весьма точна. Ручному изготовлению такая решетка не под силу из-за высоких требований к точности. Поэтому такие решетки изготавливаются автоматизированными технологиями. Например фото способом.

Фотография имеет в своей основе кристаллы серебра. На рисунке при большом увеличении вместо черточек видны шестигранные кристаллы. Они разбросаны хаотически. Показана ситуация, когда проявленное изображение черточек находится на грани возможности фотослоя. Количество таких линий на фотопленке определяет качество изображения или количество информации. Но линий больше, чем позволяют кристаллы серебра, не создать.



Любители физики часто приводят в пример деление фотопленки на части. При этом изображение сохраняется. Да. Но они скромно умалчивают, что пропорционально увеличивается размытость изображения. То есть уменьшается количество информации. Если при разрезании фотопленки на части мы попытаемся превысить возможности материала , то при большом увеличении увидим беспорядочное нагромождение кристаллов серебра и никаких черточек. Голографическое изображение исчезнет.


Переходя к мозгу и его волнам, проходящим через нейроны, приходится констатировать, что больше информации, чем число нейронов в мозгу, эти волны содержать не могут. Чуда нет.

Надежность при голографическом представлении информации? Да. Она увеличивается. Но информационная емкость - нет. Поэтому никак разумность и память мозга невозможно объяснить просто громадным увеличением его информационной емкости. Когда мы поймем, что в мозгу памяти нет? Что это только высокотехнологический коммутатор?

Это на первоначальном примитивном этапе рассмотрения солитонов на нитях ничего не видно, непонятно и не связывается с жизнью. На самом деле, друзья, солитоны охватывают все. Науку и религию. Квантовую физику и космологию. Жизнь и переходы. Бодрость и болезнь. Это не мое хотение. Это так и есть.

 

Бодрость и солитоны на нитях


Мы не должны болеть. Когда уходят из жизни, медики всегда определяют - из-за чего. Но теперь мы не должны болеть. Тесная связь болезни и ухода иллюзорна.

Что значит здоровье? Что значит - вылечили, но не надолго? А на сколько расчитывали? На вечность? Да. Дух мыслит жить только вечно. И это так.

Но что означает быть здоровым? Чтобы дольше прожить? Все наоборот. Чтобы уйти для дальнейшей работы дух вынужден прикрываться болезнями. Не тревожить население чудом произвольного ухода. Никто не хочет болеть. Но с какой целью? Не уйти раньше времени? Нет. Здоровье нужно для полноценной жизни вплоть до момента ухода в другую реальность. Вовсе не требуется томиться месяцами в "тяжелой продолжительной болезни".

Что такое болезнь? От слова боль. Болит - значит болезнь. Не болит - нечего выдумывать о "плохих анализах". Боль есть ощущение чего-то постороннего на фоне уменьшения энергетики организма. "Постороннее" - это к медикам. Пополнение же энергетики - доступно всем. Это может делать только сам человек. Никто не добавит энергетики, если человек сам ее не хочет. Даже если экстрасенс временно подбросит энергию в качестве первой помощи. Что для внешнего пополнения энергетики надо? Свежая вода, свежая земля, свежий воздух, солнечный свет. Для внутреннего пополнения энергетики нужны движение, нагрузка, положительное мышление, радость, удовольствия. Кроме того. Чтобы не болеть, надо иметь намерение не болеть. Бестолку молиться богу освободить от бремени. Надо самому не иметь в планах работы на Земле заболеваний, ослаблений. Помимо всего прочего не секрет, что слабость выгодна в плане обслуживания "больного". И тут-то человек попадается в ловушку. Две недели лежания - и 20% мышц как не бывало. С пропорциональным отравлением осколками белка.

Надо нагружать то, что болит. Но человек щадит орган. Обездвиженное тело разлагается. Токсины осколков белка поглощают остатки энергетики. Это то, что называют "давно и тяжело болеет". Надо хотя бы просто двигаться.

Образ солитонной модели разросся давно, в первые же недели после появления эврики 1989 года. Я пытался излагать главное, с чего все объяснения парадоксов мира начинаются - с собственно солитонов на нитях. Но не связанные пока в текстах с жизнью солитоны вызвали только реакцию - ну и что. Но что делать, надо пробираться дальше.

.

Размерности органов восприятия


0. Нульмерные чувства.

Осязание, вкус, обоняние, чувство вибрации, чувство температуры, тактильное чувство, звуковое ощущение ухом, чувство света, чувство боли, чувство огня (обжигает одинаково и огонь, и лед), мышечное чувство положения тела. Эти чувства родственны вниманию. Они такие же точечные, как и внимание. То есть они не имеют никаких размерностей. В том числе некоторые чувства (осязание, чувство температуры, тактильное чувство) не имеют градации амплитуды. Последнее имеет следствием то, что человек чувствует либо просто холод, либо просто тепло. Граница между ними обесчувствливает, погружает в сон. Обычно человек впадает в западню укутываться от "мороза". Мороз ничуть не холоднее прохладного летнего вечера. Наши датчики холода не измеряют градаций холода или тепла. Люди не знают этого, ибо никогда не выходили на мороз в одних шортиках. Человек кутается, перегревается и заболевает, списывая заболевание на переохлаждение. Монеты на ощупь различают вовсе не одним осязанием. Это невозможно. Редкая бабочка вовсе не по одному запаху находит партнера на расстоянии километров. Она - участница мира-мультфильма. Ее ведут. Человек самоощущает свое тело как единое, не различая частей. То есть как точку. Причем самоощущает только поверхность своего тела. Точечное сходство ощущений кожи с вниманием заставляет человека впадать в иллюзию "я - это мое тело".

1. Одномерное чувство.

Слух. (Как у Галыгина из Камеди клаб. Не хватает только его словца.) Сами уши отдельно существенно нульмерны. Благодаря обработке сигналов от двух ушей возникает представление о пеленге источника звука. Слух одномерен. Источники звуков пеленгуются как находящиеся на линии слева направо. Отсюда малый успех планарного, двумерного воспроизведения звука. Сэраунд - вокруг слушателя по кругу. Правда достигается хороший эффект глубины окружающего помещения путем распознавания задержанных отраженных импульсов. Что тоже говорит о вмешательстве мозга. Но сложно ощущение объема помещения добавить к слуху как дополнительное измерение.

2. Двумерное чувство.

Зрение. Палочки и колбочки сами по себе нульмерные датчики. Но, объединенные на площадке глазного дна и обработанные мозгом, они дают принципиально двумерные образы.

3. Трехмерное чувство.

Бинокулярное зрение. Плоские изображения, обрабатываясь неведомым способом в мозгу, благодаря параллаксу синтезируются в объемную модель окружающего мира. Надо ли писать о том, что объемное видение мира надо видеть. Никакое иное описание не заменит прямое видение. И прямое видение суть знание, относимое мной к искусству. Именно с искусства прямого видения трехмерного пространства начинается пространственное научное и философское познание мира и мироздания.

4. Четырехмерное чувство.

Память, сознание. Господа, в мозгу нет ячеек памяти о внешнем мире. Ни локальных, ни голографических. Человек мысленно видит ... сам мир в прошлом и будущем. Хотя очень смутно. Времени как отдельной категории мира не существует. Время есть движение трехмерной картинки в натуральном 4-мерном пространстве. По своему мышлению человек является существенно четырехмерным существом. Но как единая точечная личность человек ощущает себя единой нульмерной по ощущениям поверхностью тела. Поэтому многие так боятся повредить кожу, "повредить" свое я. Не отделяют я от кожи. И в то же время человек видит себя шире. Личность человека четырехмерна. Это синтез поверхности тела и ярких эпизодов истории тела. Этот синтез называется сознанием. Сознание есть внимание и то, что внимание видит. В том числе - что видит в памяти. Боясь перехода из физического мира, человек боится потерять земное сознание. То есть боится потерять видение своего тела и его истории в ярких эпизодах. Как вы думаете, обоснованы ли такие страхи? В том то все и дело, что и да, и нет. Иначе и страхов бы не было. Ведь после перехода человек на себе больше не увидит прежнего физического тела. Но после перехода роскошь нового видения мира перекроет "потерю" и лишит страх перед переходом всякого смысла. Но это уже "там".

5. Пятимерное чувство.

Что по этому поводу написать, чтобы не обидеть, как приговаривает один мой знакомый? Но рискну. Это любовь, высокая синтетическая эмоция. Вот такое заезженное слово. Но человечество именно это слово "настаивает" применять к 5-мерности. Это видение историй людей, вещей, планеты, мира в одном общем сверхобъеме. И в этом видении видно, что ты и я и мир есть одно существо. В 4-мерности нам возможно это увидеть пока только в воображаемой модели сети нитей. Это заставляет меня продолжать нудить о нитях. Люди сейчас массово переходят от 4-мерности к 5-мерному видению. Вот почему в фильмах Голливуда давно только и говорят "я любовь ты". Можно сколько угодно повторять "любовь" и не видеть ее, если не готов. Но рождение своей пятимерности можно увидеть и утвердиться в этом на модели сети нитей. Мы дойдем до этого.

6. Шестимерное чувство.

Это видение единого тела мироздания. У людей это называется мудростью. Мудрость, вспоминаемое "всезнание", таким образом, наступит никак не ранее любви. А вернее - одновременно с любовью! Модель нитяного мироздания описывает нечто, бесконечно высокое относительно трехмерного физического мира. Мне ли не раздражаться, когда даются физические сомнения в адрес сверхфизической модели тороидального мироздания? Но кто видел мое раздражение?

7. Семимерное чувство.

Это видение истории гигантского существа по названию мироздание. О таком мы еще никогда не писали. Я об этом только еще пытался намекать при описании нитей, состоящих из еще более тонких нитей.

8. Восьмимерное чувство.

Дальше неинтересно. Дальше - повторение вышесказанного на новом витке. Далее - бесконечное движение вверх по многомерным пространствам.

9. Органы чувств являются всего-лишь передатчиками вибраций мира. А что или кто воспринимает ощущения в конечной инстанции? Провокационный вопрос. Или риторический. wink

 



Технология: Optimizer
Хостинг на Parking.ru