Мастерские проекта Галактический Ковчег


  Главная > Мастерские проекта > Мастерская Сказочной Науки > Новая наука - Милогия > Лекции - ч. 13 >  


Карта сайта

Поиск


Оставьте это поле пустым:
расширенный поиск





Сказки Мудрецов

Галерея Художника

ФОРУМ

В шуме хаоса слышна тишина...

Волшебный Остров Эхо

Solium



Продолжение "О ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ"
Современная наука не признает "четырех стихий", считая непристойным опускаться до уровня "четырех стихий".

И потому в фундаменте современной науки лежит ПУСТОТА, заложенная в нее Каббалой -тайной иудейской науки, которая и сегодня открыта только частично.
Это Путь в НИКУДА. У такой науке нет и не может быть Будущего.

Все ученыев знают, что ВСЕ В МИРОЗДАНИИ пронизано волнами, что ВСЕ пронизано ЦИКЛАМИ. Это проявляется даже в философских "умствованиях" (ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ ПО СПИРАЛИ).
Но вот осознать смыслы "научной спирали" - на это "мозгов" пока не хватает.
А вот в древних знаниях ЭТИМ СМЫСЛЫ заложены уже изначально.
1. В Книге Перемен "первочастицей", которая служит ИСТОКОМ и СТОКОМСобытий и Перемен, является Великий Предел.
2. В Библии, в древних легендах Востока раскрывается смысл двойственного отношения (монады), в котором "Последний становится Первым".
3. Эта цикличность проявляется во всех природных Периодических системах
(музыкальные гаммы, радуга, Периодическая система химических элементов, геном, нейронные сети и т.д.)
И только наука, преисполненная величием собственной гордыни, начисто отвергает саму возможность возвращения к собственным Первоистокам.

3. О СВЯЩЕННОМ КАЛЕНДАРЕ ДРЕВНИХ МАЙЯ
Мифы и легенды майянцев скрываются в их текстах, в которых главным действующим лицом оказываются числа. Трудно поверить, что всю историю человечества можно описать с помощью тринадцати чисел и двадцати символов. Но эти двадцать символов означают нечто большее, чем числа, скрывающиеся под особой формой, именуемой иероглифами. Эти иероглифы несут в себе смыслы и, таким образом, вся наука, мифология, мироздание оказывается вмешенными в матрицу размером 13 х 20. Первоначальное название этой матрицы из 260 элементов неизвестно, и археологи назвали ее «Цолькин» - «счет дней», или, буквально, «счет кинов» («кин» означает «Солнце», «день» и является основной гармонической единицей). Цолькин, который часто называют Священным Календарем, представляет собой одну из самых странных нумерологических систем. Священный календарь Майя кажется на первый взгляд архаичной реликвией, записанной на кодовом языке, дошедшей до нас из далекого прошлого.
Священный календарь Цолькин основан на сочетаниях тринадцати чисел и двадцати символов, или Священных Знаков, то есть образует 260 возможных перестановок, каждая из которых представляет собой комбинацию одного из тринадцати чисел, одного из двадцати знаков и одного из четырех направлений.
Х. Аргуэльес рассматривает Священный календарь как Гармонический Модуль Майя.
Он пишет, что пока археологи и астрономы, историки искусства и математики сосредоточенно размышляют о смысле каменных скульптур и городских храмов классических Майя, ключ, раскрывающий эти загадки, 260-элементная матрица Гармонического Модуля, совершенно доступен и вполне постижим и этот Гармонический Модуль, очень похож на И-Цзин (Книга перемен), которая дошла до наших дней как книга гаданий.

Quote
На самом деле И-Цзин, помимо его популярного применения как средства гадания, может использоваться как КНИГА ПРОГНОЗОВ ЭВОЛЮЦИИ (ПЕРЕМЕН) СИСТЕМ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ. И эта гипотеза находит на моем сайте многочисленные подтверждения. Можно даже сказать большее. Эта гипотеза неопровержима. Попытка ее опровержения будет давать все новые и новые подтверждения ее истинности. Согласованность триграмм и гексаграмм И-Цзина проявляется и на свойствах генетического кода. Эта согласованность проявлляется и на других историко-математических аналогиях, приведенными, в том числе и в книгах Х. Аргуэльеса.
И-Цзин основан на строго упорядоченном наборе двоичных математических перестановок, последоваательность которых созвучна нотам, цветам радуги и т.д., т.е. эта последовательность характеризуется гармонией.
В привычном нам виде И-Цзин представляет собой совокупность возможных парных сочетаний восьми символов (триграмм), которые образуют матрицу И-Цзин, состоящую из 64 гексаграмм.

О СВЯЩЕННОМ КАЛЕНДАРЕ ДРЕВНИХ МАЙЯ
(продолжение)
 Х. Аргуэльес пишет, что
Quote
"Цолькин представляет собой систему, раскрывающую знания о глубокой, высшей цели. В то время как Ицзин точно согласован с генетическим кодом, Цолькин синхронизирован с галактическим кодом. Генетический код управляет информацией, связанной с деятельностью на всех уровнях цикла жизни, включая ее растительные и животные формы, а галактическому коду подчинена информация, контролирующая процессы цикла света. Цикл света определяет диапазоны резонансных частот всех видов энергии и излучения, в том числе электричество, тепло, свет и радиоизлучение, на которых основаны функции саморазвития всех явлений как органической, так и неорганической природы. Очевидно, эти коды дополняют друг друга и являются взаимопроникающими. ... Науке известен молекулярно-химический состав, необходимый для сотворения нуклеиновых кислот, которые являются строительными блоками жизни и образуют 64-элементный генетический код, но может ли жизнь существовать без света? Иными словами, генетический код описывает лишь часть общей картины жизни, и дополнением к нему является свет - лучистая энергия. Более того, если задаться вопросом о том, что первично, свет или жизнь, ответ не потребует долгих раздумий: конечно же, свет. Учитывая такие привычные явления, как цветы, раскрывающие лепестки в начале дня и смыкающие их на закате, мы можем заключить, что жизнь не только зависит от света, но и стремится к нему.
Известно, что понятие «свет» относится к диапазону излучения, расположенному между радиоволнами и сверхвысокочастотным космическим излучением. Другими словами, лучистая энергия представляет собой широкий спектр волн, включая электричество, функциями которых являются перенос информации и превращения энергии из одной формы в другую. Способности нести в себе информацию (функция переноса) и переходить в иные формы энергии (функция преобразования) присущи именно лучистой энергии, которая, подобно ДНК, управляется особым кодом".

И Х.Аргуэльес делает вывод о том, что Гармонический Модуль представляют собой настоящую клавиатуру резонанса, позволяющую нам набирать на ней галактические частоты и настраиваться на них, поскольку образование соответствующих волн происходит внутри нашего собственного существа.

Резонанс и гармония -это фактически синонимы, ибо явление резонанса тождественно состоянию ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, когда все компоненты системы слиты в единое целое.
Вот как это он отражает в майянской позиционной системе счисления

Х. Аргуэльес пишет-
Quote
"Еще большее разнообразие значений образуется, когда числа сочетаются с двадцатью позиционными символами, которые образуют горизонтальную структуру Ткацкого Станка Майя. Если тринадцать чисел
можно назвать пульсациями-лучами, то двадцать Знаков означают диапазоны частот, позволяющие первичным гармоническим структурам возникнуть к существованию".

Х. Аргуэльес сравнивает эти двадцать символов с двадцатью аминокислотами, образующими ДНК, а девятнадцать промежутков между этими символами - с девятнадцатью витками двойной нити ДНК, необходимыми для завершения кодона, одного из 64 шестипозиционных структур, составлящих генетический код. Для условий нашей планеты Майя превратили эти двадцать позиций в двадцать символов, известных также как двадцать Священных Знаков. Если говорить образно, то можно сказать, что число 13 рождает структуры, а символы, характеризуя смыслы образов, формируют в совокупности целостный объект, характеризуемый структурно-функциональным дуализмом.

Таким образом, оказывается, что числа могут порождать чрезвычайно богатый мир смысловых гармоний, что  число  исполнено жизни. И эта качественная, гармоническая функция чисел является первостепенной для Майянского Фактора.
Х. Аргуэльес отмечает, что
Quote
"для нас исчисление времени заключается в подсчете последовательных количественных единиц - минут, часов, дней и лет, - но для майянцев то, что мы называем временем, является функцией гармонического резонанса".

Эти слова отражают глубинную сущность священного календаря времени. Они свидетельствуют о том, что время является относительной категорией. В этом случае, время не будет являться четвертым измерением. Оно вообще может не иметь порядкового номера измерения.
ВРЕМЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ. ОНО ОБЛАДАЕТ ПРАВАМИ "РАВНОЕ СРЕДИ РАВНЫХ".
Эта гипотеза качественно меняет отношение к Священному календарю Майя. Уникальность и универсальность священного календаря Майя, позволяет говорить о том, что Великий цикл Календаря Майя может быть использовать для измерения всех других измерений.
Его можно использовать для измерения "ширины", "высоты", "длины" 3-х мерного собственного пространства. Его можно использовать и для измерения собственного пространства -времени, где время будет выступать в роли четвертого измерения. т.е. Время может иметь многоуровневую, многомерную, циклически повторяемую структуру.
Майя использовали матрицу священный календарь для измерения времени. На основе этой матрицы они создали много иных календарей, в том числе Календарь созвездия Плеяд, о котором эзотерика складывает легенды.
Учитывая, что планетарные и звездные циклы непосредственно, вроде бы, не взаимосвязаны, трудно отделаться от предчувствия мистичности этих календарей.
И все же....

 О ПОЗИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ МАЙЯНСКОГО КАЛЕНДАРЯ
Хозе Аргуэльес пишет о позиционной системе счисления Майя, как о фантастически простой и гибкой системе. Единицы обозначаются точкой. Черта обозначает пятерку или число кратное произведению пяти и двадцати, а раковина означает нуль, завершение.

Из этих единиц строится позиционная система майя:
кин- единицы,
виналь - двадцатки,
тун- 400,
катун -8000,
бактун -160 000.

ДРЕВНИЕ МАЙЯ О ВЕЛИКОМ ЦИКЛЕ
Священный календарь майя составлен из трех вращающихся "шестеренок", каждая из которых содержит соответственно 8, 13 и 20 "зубчиков".

Обратите внимание на символ, изображенный в центре этого "часового" механизма.
Он более информативен, чем символ китайского Великого предела, отражающего суть монады с внутренней двойственностью:
Внутренняя двойственность характеризуется "белым" и "черным" цветами, порождающих рычажные весы "четырех стихий", взаимодополнительность которых отражает свойства "базисного кубика".
На рисунке ниже приводится схема, которая отражает симбиоз майянского календаря и триграмм Книги Перемен.

Добавлено (2007-05-15, 7:52 Pm)
---------------------------------------------
Подобная взаимосвязь матрицы И-Цзин и Священного календаря не случайны.
Вот как отражает эту взаимосвязь Х. Аргуэльес в священном календаре, матрица которого имеет размерность 13х20


На этих рисунках матрица И-Цзин занимает центральную часть священного календаря майя. Это самая сложная "оболочка" священного календаря.

Добавлено (2007-05-15, 8:11 Pm)
---------------------------------------------
КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕМЕН
Вот как выглядит матрица майянского календаря

Этот рисунок Х.Аргуэльес называет "ткацким станком майя". Этот рисунок глубоко символичен.
Рисунок уже изначально содержит две пары взаимодополнительных спиралей.
("четыре стихии" священного календаря). Это значит, что в таком календаре любое число связано с любым другим собственной Мерой, собственными рычажными весами.
В Книге В.Марусича ("Календарь Перемен", М., ИД "Гелиос", 2002) приводится следующие рисунки, отражающие взаимосвязь чисел священного календаря

Добавлено (2007-05-15, 8:32 Pm)
---------------------------------------------
Если теперь к данным рисункам добавить следующий (из этого же источника)


то мы начнем осознавать взаимосвязь символа, размещенного в центре "часового механизма" священного календаря майя с двойной спиралью матрицы "ткацкого станка майя".
Далее В.Марусич приводит удвоенную схему

Эта матрица отражает уже полный цикл Перемен.
И обратите внимание, мы получили "базисный кубик" из восьми спиральных ветвей.
Снова случайность?
В.Марусич пишет, что соотнеся матрицу перемен с переменами нашей цивилизации, с ритмами жизнедеятельности современного человечества, матрицу перемен можно записать во временной шкале "обычного календаря" и приводит пример такого совмещения (с 13 июня 2000 года по 12 ноября 2001 года).

И вот мы уже вышли на уровень осознания тривиального факта, что даже в нашем "обычном календаре" все числа взаимосвязаны между собой собственной мерой.
Я не привожу здесь правила пользования таким календарем. Это совершенно отдельная тема. Более подробно об этом можно узнать из первоисточника (книга В.Марусича), или чуть подробнее на соответствующих страницах моего сайта.
В заключение данной темы следует только обратить внимание на преемственность взаимоотношений чисел в "ткацком станке майя", которую приводит В.Марусич

Видите, здесь нет никакого произвола, случайности. Здесь также, как и в цветах радуги, каждое число имеет собственную "гармоническую частоту" и характеризуется собственным "резонансным" сдвигом.



Технология: Optimizer
Хостинг на Parking.ru