Мастерские проекта Галактический Ковчег


  Главная > Мастерские проекта > Мастерская Сказочной Науки > Новая наука - Милогия > Лекции - ч. 16 >  


Карта сайта

Поиск


Оставьте это поле пустым:
расширенный поиск





Сказки Мудрецов

Галерея Художника

ФОРУМ

В шуме хаоса слышна тишина...

Волшебный Остров Эхо

Solium



РЕЗЮМЕ
Подводя итоги обсуждаемой темы "Манипулирования сознанием, мировоззрением, ..."
можно сказать, что Общество Потребителей, к которому нас с Вами пытаются приобщить, по Сути означает, что это Общество "паразитов", живущих за счет Производителей.
В этом Обществе "Потребители" потребляют нас с Вами....
Но откуда берутся все эти Потребители и Манипуляторы? На мой взгляд ответ на этот
является жизнено важным.
Потребители и манипуляторы порождаются "механикой" Единого закона, по "Образу и Подобию", изменяя (подменяя) одну Меру рычажных весов на другую.
Заменив Меру Образа, на Меру Подобия Образа, манипуляторы получают возможность выворачивания Сути наизнанку. Поэтому каждый должен научиться различать Образ и Его Подобие.
Тогда никогда уже не случится ситуации, когда "паразит" потребляет (кушает) "производителя".
Ниже я постараюсь представить видение этой проблемы с позиций милогии.
Истолкование рассматриваемой ниже "механики" может быть неоднозначным, т.к. оно предполагет конкретное "проявление" Сути соответствующей механики.

СЛОВО И (ИЛИ) ДЕЛО?
На странице "www.milogiya2007.ru/slovo1.htm" рассатриваются свойства двойственного отношения "Слово-Дело".
Если вы не знакомы с содержанием данной страницы, то я рекомндую познакомиться. Тогда ход дальнейшего изложения темы будет более понятен.

В этой рычажной формуле двойственное отношение "Слово-Дело" соединены логическим оператором "И" только в том случае, когда Мера-Слова и Мера-Дела формируют Единую Меру двоственного отношения.
В противном случае двойственное отношение "Слово-Дело" не уравновешены и может представлять фикцию, в которой "Мера Слова" и "Мера-Дела полностью независимы друг от друга. В этом случае мы можем говорить о том, что в двоственном отношении Слово соединено с делом с помощью логического оператора "ИЛИ".
Взаимоотношения между Словом и Делом можно наглядно представить следующим рисунком, отражающим законы сохранения двойственного отношения (монады).

На этом рисунке показаны взаимоотношения между двойственым отношением "Древо-Салют" в свастике и на кресте.
Все ветви Древа соединены с корнями, от которых они получают питание и жизнь.
Салют, несмотря на беспредельную красоту и гармонию красок и изумительную уникальность каждой "звездочки", последние никак не связаны со своими корнями и исчерпав ресурс, гаснут. Это происходит потому, что они потеряли связь с Первоистоком, дающим Жизнь.
Первоисток.
Это одновремнно Исток эволюции двойственного отношения и его Сток, ибо цикличность процессов саморегулирования двойственного отношения неизбежно порождает циклы "И Последний становится Первым".
Вот мы и подошли к самой фундаментальной Первооснове всего Сущего -Первоистоку, свойства которого будем рассматривать ниже.

Резюме
1. Троица отражает свойства китайской триады "Великий предел-Ян-Инь".
И это не простая аналогия. Великий предел несет в себе Суть двойственного отношения "Ян-Инь".
2. Суть является многомерной. Она является вектором Меры для двойственного отношения "пространство-время". Она порождает собственное многомерное "пространство-время". Причем каждый вложенный в Суть мир будет изначально отражать многомерный "янский" или "иньский" аспект Сути.
Помните высказывание капитана Врунгеля "Как корабль назовешь, так он и поплывет".
По отношению к Сути более высокого порядка все Сути нисших уровней иерархии также проявляют или "янский" или "иньский" аспекты, т.е. изначально двойственная Суть проявляет собственные пространственно-временные аспекты.
3. Суть высшего порядка для всех Сутей нисших порядков является Единым вектором Меры, ориентированным на "из-вращение" вокруг "жизненого стержня" более высокого уровня иерархии. Направление эволюции текущего пространства-времени определяется вектором Меры соответствующей Сути. В этой точке происходит интеграция "пространства-времени в Суть высшего порядка, формируя новый вектор Меро-Ведения, который становится текушим вектором Миро-Видения на более высоком уровне иерархии Сути.
При движении к Сути высшего уровня -это "духовный путь" эволюции "пространства-времни". При движении к Сути нисшего уровня, текущая Суть разделяется на две составляющие (пространство-время) и становится Мерой-Ведения для Сутей нисших уровней.
И как бы не были миры нисших уровней гармонично развиты, они всегда будут беднее миров более высокого уровня иерархии.
4. Таким образом, каждая Суть может порождать (и порождает) собственную вселенную Сутей, которые несут в себе матрицу породившей их всех Сути.
И каждая Суть может "сказать" : " Я в Сути, а Суть во мне".


БОЖЕСТВЕННАЯ ТАЙНА
Вот уже много веков не стихают споры о Сути Бога. Потокам духовных споров, философских, околофилософских измышлений нет конца. Я не веду здесь речь о научных диспутах. Современная наука не признает Бога, не признает Веры, поэтому она уже изначально ВНЕ СУТИ. Вне Сути, значит ВНЕ ЕДИНОГО ЗАКОНА. А это КРИМИНАЛ, и поэтому такая наука является духовно-мертвой.
В библии сказано, что Бог создал человека по Образу и Подобию Своему.
Это значит, что в каждом человеке (не животном, не насекомом, а именно в человеке) есть матрица Бога, есть изначальный вектор Меры, синхронизированный и сфазированный с векторами Меры более высоких духовных Сутей (Сущностей), с вектором Господа.
При этом божественные Сущности высших порядков в эзотерике называют Сущими.
Человеки-это "личинки" Господа. А что происходит после того, как личинка трансформируется после "смерти" ?
У человека в головном мозге находятся только рецепторы памяти, но не сама память.
Памятью человека обладает его душа, которая после смерти покидает физическое тело, превращаясь из "личинки" в прекрасную "бабочку". Единство Духа и Души проявляется в том, что Дух является для Души Сутью более высокого уровня, но по отношению к Сути еще более высокого уровня Дух+Душа являются двойственным отношением, имеющих собственные пространственно-временные аспекты.
Отметим, что Дух, являясь Сутью Души , ее Владыкой, приобретает в "собственность" и память Души. И Душа начинают жить по принципу "Я в Духе, а Дух во мне".
Душа тоже может стать Духом, т.е. стать наставником собственной души, проявленной в новом физическом теле.
Так формируются многомерные Сущности, ибо каждый Дух по отношению к вышестоящей Сущности является Душой соответствующего уровня иерархии.
Данная гипотеза отражает Суть Господа. И эта гипотеза полностью вписывается в рамки священного Знания северных волхвов. Она гармонично вписывается в Единый закон эволюции двойственного отношения.
Она согласована с Книгой Перемен. Она не противоречит Учениям, переданным людям через контактеров с Высшим Разумом (например, Учение Михаила, основные аспекты которого рассмотрены на моем сайте).
Все Сущие высших уровней являются фрагментами памяти самого Господа и. следовательно, Господь не может не обладать памятью всех людей, когда либо живших на нашей планете, и обладает памятью всех цивилизаций, которые когда-либо жили и живут в его мироздании.
Но самое фантастическое свойств Господа (Отца-Абсолюта)
является Его собственаня Память. Она также двоцтвенна. Она также как и у человека несет в себе Сознание Господа и Его Подсознание.
В Сознании Господа активируются те Сущие, Сущности, ... и человеки, которых он знает лично. Все остальные живут в Его Под-Сознании.
Сознание Господа работает в режиме "временого разделения", т.е. в каждый отельный момент Господь может контакироват только с ограниченным числом "знакомых ему лиц".
Режим Под-сознания функцинирует в режиме "частотного разделения" каналов". В этом режиме каждый человек может одновременно общаться с Господом и получать одновременные ответы по "выделенным каналам" общения, не мешая друг другу.
Этот феномен и определяет самую сокровенную Суть библейского текста "Я в Боге, а Бог во мне".
Каждый человек "плоть от плоти" связан с Господом, который может проявляться как в Боге, так и в Дияволе. Поэтому те люди, которые практикуют обряд обрезания "плоти от плоти", по сути, мистериально отказываются от матрицы Бога и переключаются на матрицу Диавола. Происходит изменение вектора Меры из Сути.
Происходит изменение названия "корабля" (из "Победы он трансформируется в "Беду").
духовное развитие человека подразумевает его Путь восхождения к Отцу-Абсолюту (Господу). И тогда, когда его душа станет многомерной и станет сначала фраментом Сознания Господа, он станет сначала Со-Творцом (Логосом), и сам начнет создавать фрагменты Вселенной Господа (по Его Воле).
Таков конечный Путь духовного восхождения. И когда "Последний замкнется на Первого", тогда произойдет перерождение Логоса и он сам станет Господом и станет творить собственную Вселенную, а Отец-Абсолют поднимется на более высокую ступень иерархии в Семье Отцов-Абсолютов.
Но этот Путь "И Далек и Долог". Не каждая "икринка" доживает до взрослой Особи. Лишь только тот может достигнуть эту сияющую Вершину, кто не страшась усталости, карабкается по Пути духовного восхождения к Отцу-Абсолюту.

О СМЫСЛЕ ФОРМУЛЫ Е=MCC
Только что вернулся из Интернет-ТВ-студии. К сожалению не удалось воспользоваться приготовленными материалами в полной степени. Поэтому все пришлось проговаривать без иллюстраций.
Данное сообщение конкретизирует мое выступление по вопросу смысла знаменитой формулы Эйнштейна.
Большинство людей еще со школьной скамьи познают эту формулу и в дальнейшем воспринимают ее как нерушимую догму. Для большинства"ниспровергателей" современных физических теорий эта формула настолько очевидна, что, критикуя все подряд, данная формула всегда остается вне критики.
Не надо думать, что я решил опровергнуь эту формулу. Я решил вдохнуть в нее новое содержание.
Сегодня среди физиков и не физиков постоянно будируется вопрос о первичности энегрии или массы.
Смысл научных споров напоминает "вечно юную" дилемму первичности: "Яйцо или курица?"
На самом деле, подобно корпукулярно-волновому единству речь идет также и о единстве энергии и массы. Это предположение означает, что энергия и масса - категории взаимодополнительные. Это значит, что мы имеем дело с двойственнам отношением и, следовательно, с законом сохранения этого двойственного отношения:
"Что от одного тела убудет, то присовокупится к другому".
Таким образом, мы получаем самое первое представление о том, что энергия и масса могут иметь собственный Великий Предел (см. китайская Книга Перемен). Не энергия, и не масса, А Одно (Великий Передел) лежит в фундаменте Мироздания.

Из этого рисунка, по аналогии с единством "ян-инь" (китайская Книга Перемен), можно осознать, что энергия и масса соотносятся друг с другом как "мужское" и "женское", как "внешнее" и "внутреннее".
Из подобной трактовки, следует, что энергия и масса могут иметь сложную многоуровнвую структуру и, в конечном итоге, формировать собственную матрицу, свойства которой аналогичны свойствам гексаграмм матрицы И-Цзин.
А поскольку любое двойственное отношение имеет взаимодополнительное двойственное отношение, играющего роль Меры, то в качестве такой Меры для двойственного отношения "энергия-масса" будет С (скорость света).
Из этой гипотезы следует, что скорость света также характеризуется двойственностью, подобно тому как в рычажных весах математичесской логики у двойственного отношения "И-НЕ" в качестве МЕры используется двойственный оператор "ИЛИ".
Теперь мы имеем возможность переписать исходную формулу в виде рычажных весов.
 

ПРИНЦИПЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
Рассмотрим теперь для двойственного отношения "энергия-масса" принципы саморегулирования


Из этих рычажных уравнений видно, что скорость света играет роль Меры. Она определет верхнюю и нижнюю границы процессов саморегулирования двойственного отношения "масса-энергия". Если бы скрость света не имела собственного "коридора", в пределах которого она может изменяться, то процессов фазовых превращений массы в энергию, и наоборот, в природе бы не существовало.
Процессы саморегулирования возникают всякий раз, когда изменяется какой-либо из четырех компонент этого рычажного уравнения.
Природные процессы саморегулирования проявляются как в неживой, так и живой природе. Так, генетикам известно, что белки периодически разбираюся и собираются. Но вот природу этого непонятного явления они не осознают.
А на самом деле здесь имеют место процессы саморегулирования. Каждый белок вначале разбирается до нижнего предела, установленого его собственной Мерой, а затем процесс изменяет свое направленеие на обратный. И начинается сборка белка, пока она не достигнет своего верхнего предела. Затем все повторяется в обратном порядке.
Эти процессы саморегулированания белков отражают закон сохранения белка в рамках установенного качества.
Но всякий раз, когда в результате сборки, или разборки, белок выходит за пределы установлнной для него собствной Меры, закон сохранения белка в заданном качестве наушается. В результате рождается мутантный белок, порождающий собственный закон сохранения, для которого формируется собственная Мера саморегулирования.
Из рассмотренных рычажных уравнений, отражающих процессы саморегулирования видно, что они протекают в рамках принципа максимина или (и) минимакса. Причем эти принципы имеют в природе статус "равный среди равных".
Поэтому, принципы оптимальности (принцип минимума, или максимума) являются только частными случаями более общего принципа саморегулирования (максимина и (или) минимакса).

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
1. А не кажется ли вам, что ссылки на труды А.Ф. Лосева работают только частично, что Лосев замечательный философ, но никудышный милогик?
2.Почему так упорно игнорируется главное звено, "потянув за которое, можно распутать весь системный клубок". Это главное звено -многоуровнвя монада (двойсвтенное отношение, которое как хамелеон, может тнансформироваться в материальную точку, а может в линию, плоскость, трехмерное, четырехмерное,..., гипермерное.."пространство-время".
Здесь и пространство и время являются многомерными......

Приведенные ogmy рисунки взяты из книги Мелхиседека "Тайна Древнего Цветка Жизни". И эти рисунки показывают, как последовательно усложняется пространство-время этого Древнего Цветка, о котором Мелхиседек писал, что узоры этого Цветка содержат в себе все формулы, все дло единой. На страницах моего сайта это подробно описано и обосновано, что все свойства этих узоров проявляются в Русской матрице.
Немного о шестимерности..
Проекция на плоскость шестимерного пространства- звезда Давида. У нее нет седьмого измерения, которое играет роль "жизненного стержня" всей шестимерной системы. Это и есть "шестерка", которая вращается ("из-вращается" там, куда ее насядят...
Поэтому предлагаю дальнейшие дебаты о свойствах пространства-времени завершить. Для справки: Все свойства пространства-времени проявляются в размерностях физических величин и очень подробно описаны в трудах П.Кузнецова и Бартини, о которых уже упоминалось выше, а также на страницах моего сайта.
3.Завершая обоснование смыслов формулы Е=mcс сделаем вначале небольшое обобщение приведенных выше рисунков

На этом рисунке рычажные весы приведены в форме креста, из которгго видно, что перекладина двойственного отношения и перекладина Меры (с-с) по отношению друг к другу являются ортогональными. Более того, из рисунков можно осознать, что перекладина Меры является катализатором взааимодейсвия полюсов двойственного отношения.
Она определяет направление эволюции двойственного отношения, является "жизненным стержнем", вокруг которого и вращается это двойственное отношение.
Теперь рассмотрим следующий рисунок.

Нетрудно догадаться, что речь идет о другой всемирно известной формуле-законе всемирного тяготения.
Из сравнения этого рисунка с предыдущим видно, что имеет место полная аналогия. И эту аналогию навряд ли можно назвать случайной.
И там и здесь проявляются одни и те же механизмы саморегулирования двойственного отношения. Не вдаваясь в детальный анализ свойств рычажных весов закона всемирного тяготения, отметим, что в первом случае роль перекладины меры рычажных весов играет скорость света, а здесь такой перекладиной служит расстояние между взаимодействующими материальными точками М1 и М2.



Технология: Optimizer
Хостинг на Parking.ru